четверг, 1 марта 2012 г.

1 марта

  Вот и наступила, наконец, весна. Хотя это чисто теоретически, так как на улице все еще лежат горы снега.Но сегодня день особенный не из-за наступления весны, а из-за ДР Бибера. Если ты читаешь этот пост, и тебя очень бесит Джастин Бибер, то нажимай на крестик и вали с моего блога.

  JB стал уже частью моей жизни, это не потому что я молюсь на него, мечтаю,что стану когда-нибудь его девушкой, что буду с ним, или что-то подобное. Нет, ни в коем случае. Он-часть моей жизни, лишь потому что очень сильно меня изменил. Почти каждый день я слушаю его песни и смотрю новые фотографии, это как-то мне настроение поднимает. Он настолько позитивный человек, что заряжает позитивом и меня. Многие считают этот фанатизм глупостью, я согласна. Я сама смеюсь над собой, но ничего поделать не могу :) Я прекрасно понимаю, что с возрастом эта дикая "любовь" к кумиру пройдет, но также я знаю, что в будущем, и даже в старости, мне будет о чем вспомнить.

  Те, кто никогда не был белибером, меня не поймет. Я сама впервые испытываю что-то похожее, когда по-настоящему радуешься успехам своего кумира, или грустишь из-за его неудач.Когда всей душой хочешь, чтобы он почаще улыбался, чтобы гнилые ненавистники не сильно его задели своими колкими словами, чтобы он просто был счастлив с кем угодно и где угодно.Когда встречаешь по-настоящему родственные души, с которыми можешь общаться с утра до ночи, каждый раз находя все новые и новые темы. Когда чувствуешь себя частью семьи, в которой все поддержат и помогут.
  Я никогда не стану оскорблять и обзывать Бибера лишь потому что он постригся, покрасился или начал встречаться с кем-то. Это его личная жизнь и его выбор. И если я говорю,что он меня изменил, то это правда так. Многие, наверное, думают, как совершенно незнакомый тебе человек мог что-то поменять в твоей жизни? А вот мог. Благодаря ему я, наконец, решилась начать заниматься вокалом, я стала по-другому относиться к своим близким, ценить их, я начала мечтать и верить в свои мечты, ничего невозможного нет, и в будущем я точно стану заниматься благотворительностью. Ведь это правда необходимо. А Бибер-прекрасный тому пример. Он делает столько замечательных вещей, за которые ему просто нужно сказать СПАСИБО!



  А сегодня ему 18. Он вырос из One Time и Baby, и я надеюсь, что люди когда-нибудь перестанут смеяться над его детским голосом или слишком смазливой внешностью. Если вы смотрите на человека и видите лишь его внешность, то вы говно. Просто говно, честно. Я уважаю и люблю его не только за красивую мордашку, прекрасный стиль в одежде, но прежде всего, за его человечность, за его большое сердце и искренность. Он в отличии от многих наших сверстников никогда не станет плохо обращаться с матерью, ведь она для него самая важная женщина в мире, он готов ее на руках носить и обнимать каждую минуту, повторяя , как любит ее. Больше всего на свете он ценит и любит свою семью, а это уже заслуживает уважения. Может и сейчас ты думаешь, да откуда я могу это знать? Ведь все,что делает Бибер-показуха. Но и тут я не согласна. Стоит посмотреть хоть 1 его интервью и сразу видно, какой он человек. Видно по его чистым и горящим радостью глазам, его искренней улыбке и заразительному смеху. Он не станет врать, потому что слишком ценит все, что получил несколько лет назад. Он любит своих фанатов и никогда их не предаст, он постоянно повторяет, что без нас-он никто. Он просто чудесен, и у вас нет причин его ненавидеть. Ну будьте стадом, глупыми овцами, которые не имеют своего мнения. Не нужно пытаться найти какой-то подвох, недостатки в человеке, посмотрите на него добрыми глазами и уже станет лучше. Поймите вы уже, что пытаясь задеть меня, оскорбляя Бибера, вы не говорите мне ничего нового и не обижаете меня, вы лишь показываете свою ужасный нрав и гнилой характер.
   Это все, пожалуй. Будьте добрее, люди. Peace <3

1 комментарий: