среда, 15 февраля 2012 г.

//

         Доброго времени суток всем!
 Сегодня уже 15 февраля, я буквально считаю дни и минуты до весны. Мне еще никогда так сильно не хотелось этого времени года.
  Во-первых, мне надоела зима и морозы. -32, знаете ли, не самая крутая погодка.Хотя хорошо то, что в школу можно не ходить. Во-вторых, мне очень сильно надоела теплая одежда, а именно пуховики, шапки и штаны. Я уже мечтаю, как наконец одену юбку, туфельки и кожанку, что не придется заплетать волосы в косичку из-за то, что они магнитятся. Ну а в-третьих, на весну у меня есть большие планы, о которых я пока не хочу распространятся, чтобы не сглазить.
  Сегодня со школы шла с огромной улыбкой на лице, потому что светило яркое солнышко *___*
   Да, еще я просто не могу не написать о светлом празднике 14 февраля. Ко мне он, можно сказать, не относится, потому что я forever alone :D но меня это не волнует, я люблю лишний раз порадоваться за милые парочки, за счастливых людей, получающих валентинки, ну и удивиться, что романтики еще не перевелись. Когда ехала в автобусе вчера, видела полно парней, мужчин и даже мальчишек с букетами цветов, с разным красивыми коробочками, пары, держащиеся за руки, это так мило, черт возьми! Просто пробило меня на улыбку.Ну а в школе в воздухе так и витала любовь и радость. Хоть я и подарила валентинки лишь самым близким подругам, мне все же пришло целых 7 штук! :) А в средних классах помню приходило штук по 30 ахаха.

А вообще этот праздник я провела со своей лучшей подругой, самой близкой и любимой <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий