пятница, 16 марта 2012 г.

счастья полные джинсы

  Ну, здравствуйте, дорогие читатели!
 Решилась я сюда написать, так как давно ничего не публиковала:)
 Этот пост будет ни о чем, ну а точнее тупо обо мне и о моих ближайших планах. Меня уже завалили вопросами, куда я еду, зачем и когда. Отвечу здесь.Мы с моим танцевальным ансамблем, а точнее нас едет всего двое,дуэт, едем в концертный тур по Европе, который начнется 25 марта и закончится 2 апреля. Но так как нам еще нужно до Бреста добраться, откуда все начнется, то мы будем выезжать из Сызрани 23 марта.
 И меня ооооооочень радует, что осталась ровно неделя!А еще сильнее меня радует мысль о том, что в Москве, где я буду проездом, я смогу встретить девчонок, с которыми уже очень давно общаюсь в сети. I'm so excited <3 ааа, у нас будут совместные фоточки *_*

Вообщем, я прям не верю, что скоро поеду в свою мечту ! хихи
  Еще некоторые просили фоток своих загрузить Оо. Ну ладно, я сейчас покидаю последних

  Ах, еще у меня есть другая удивительная новость! Моя близкая подруга (если можно ее так назвать, ведь мы почти два года уже общаемся,но по интернету) выйграла ФЛЕКС!!дааа, я так за нее рада!!Это ведь была наша общая мечта *___* и неважно,что у меня не получилось :)Зато она оторвется там за нас обеих. Обещала мне прислать посылку из Америки, а я ей из России. Забавно все-таки . 
Еще некоторые просили меня вести vlog в поездке, я не уверена,что знаю, как это делается, но попробую :)

И до встречи! А точнее до следующего поста. если у вас есть идеи, о чем еще я могу написать, пишите мне:) luv ya

2 комментария: