понедельник, 6 февраля 2012 г.

я люблю тебя, мама

   Всегда я слышала и читала, что мама-самый дорогой человек в нашей жизни. Она вынашивает нас 9 месяцев, болезненно рожает и отдает частичку себя своему ребенку.Но раньше я не особо задумывалась об этом, я знала, что маму нужно любить, я понимала, что мама-это Мама, она самый важный человек в моей жизни. Но лишь недавно я осознала, насколько она ВАЖНА для меня и почувствовала всем сердцем,что люблю ее больше всего на свете.
2011г
  Я смело могу сказать, что моя мама- самая красивая, добрая и умная женщина. Я смотрю на нее и мечтаю, что однажды стану такой же. Она всё готова сделать ради меня, готова потратить последние сбережения лишь для того, чтобы сделать мою мечту реальностью.Я знаю, что могу положиться на нее, знаю, что она никогда от меня не отвернется и до последнего будет рядом, всегда выслушает, поможет и поднимет настроение.
  С возрастом понимаешь, что маму нельзя отталкивать, стесняться, а, наоборот, нужно стараться проводить с ней,как можно больше времени.Я с моей мамой люблю ходить по магазинам, слушать музыку, к тому же, она тоже любит Джастина Бибера, люблю болтать с ней по вечерам, смотреть фильмы и шутить над папой ) Я доверяю ее вкусу и всегда прислушиваюсь к ее мнению. А она, в свою очередь, всегда готова пойти на уступки и принести небольшие жертвы, чтобы я получила то, чего долго хотела.
2011г
  Я танцую, а она всегда находит время, чтобы  съездить со мной на концерт, чтобы украсить или дошить костюм, всегда находит деньги, чтобы отправить меня в поездку. Я захотела петь, и здесь она поддержала меня. Не стала говорить, что "слишком поздно", наоборот, подбодрила и нашла мне отличных учителей.Она всегда готова поехать со мной в другой город, если мне нужно на олимпиаду и готова принять мое решение, даже если для нее это очень трудно.
  Я наполняюсь огромной гордостью, когда слышу, что мне говорят "ты похожа на маму, такая же красивая, искренняя и общительная, твою маму все любят". Я хочу быть такой, как она, совершенно во всем!
2011г
    К тому же, слушая истории некоторых своих подруг об их отношениях с матерьми, я прихожу в сильнейший шок. Разве мамы могут оставлять своих детей и уезжать куда-то, бросать их или променивать их на мужиков? Нет, так не должно быть. Не должно быть сирот, не должно быть ссор между детьми и мамами, не должно быть ненависти между ними. И узнавая все больше и больше о том,какие еще бывают отношения в семье, я лишь еще раз понимаю, насколько я счастлива. Я рада, что живу в очень благополучной семье, где меня окружает любовь и забота, где все стараются сделать как можно больше для моего счастья. Пожалуйста, цените свою мамочку, любите ее и никогда не позволяйте плакать.Ведь вместе с вашим ростом, стареет и она. Но для меня она всегда молода и привлекательна.Я не представляю, что однажды ее не станет. Ведь без нее, не станет и меня...Мама-самое святое, что есть в этом мире. Она подарила вам жизнь. Она была, есть и всегда будет самым родным и любимым человеком в вашей жизни, запомните это:)
2011г

Комментариев нет:

Отправить комментарий