вторник, 31 января 2012 г.

хэй

Доброго всем времени суток!
На улице настоящая зима, все замело снегом, мороз -25 градусов, в школе вообще дубак. Вы не представляете, как сильно я хочу весну и лето!
И еще.
Да, у меня нет парня, но это не потому что я боготворю Бибера и считаю его своим идеалом! 

Неужели действительно кто-то так думает? 

  Ну правда, люди. Я не такая глупая, наивная малолетка, которая мечтает быть с ним когда-нибудь, которая кричит на каждом углу, что он мой, которая плачет в подушку из-за того, что у него есть девушка. пф.
  Я очень рада за него и Селену и мне хватает мозгов, чтобы понять, что Бибер-это Бибер. Да, я люблю его музыку, его внешность и восхищаюсь тем, что он делает очень много хороших вещей. Но уж поверьте, парня у меня точно не из-за него нет. Я не ищу никого похожего на Бибера. Просто пока что я не вижу никого достойного вокруг. Соглашусь, что я очень придирчивая, разборчивая и ставлю слишком высокие планки.Но я жду чего-то сильного, а не просто повстречался, по обнимался и пока, знать тебя не знаю. Мне хватает общения с парнями, но встречаться с лишним мусором, валяющимся на каждом шагу, не буду. Звучит грубо, но это так.
  У меня сейчас слишком много занятий, которыми я с удовольствием занимаюсь вместо слез и страданий о разбитом сердце. Танцы люблю, пение, друзей, родителей. Мама всегда говорит: "с твоими замашками парня долго не найдешь", а потом добавляет "мм, зато с тобой будет лучший, в этом я уж уверена". Вот, дело говорит. Поэтому не нужно вот глупости нести, что Бибер-это мой идеал, что такого нет и нужно уже перестать мне брать его за шаблон.
  Встретился бы нормальный, добрый, честный, стильный, умный и искренний парень, тогда бы и поговорили. Тогда бы Бибер хоть и остался бы моим кумиром, но я бы перестала так яро от него "фанатеть" (ужасное слово такое).  Ну а пока буду убивать свое время на него.
  Еще перестаньте стараться убедить меня, что он говно. Это уж точно не так. Я все равно после всех ваших высеров меньше его "любить" не стану, поверьте. Больше всего в его "поклонниках" меня держит не дикая любовь к нему, а сумасшедшая привязанность ко всем его фанатам, с которыми мне посчастливилось познакомиться. Вы не представляете, как это круто иметь друзей в каждом городе и мечтать, что однажды ты встретишь всех их и обнимешь, в реальности.
  Ок, вот еще в тему 
  Меня реально это не волнует вообще, я слишком молода, жизнерадостна и привлекательна, чтобы страдать от "одиночества", так что пойду поем :D Спасибо за внимание :* 
Задавайте все интересующие вас вопросы :) http://www.formspring.me/MariSokolova

Комментариев нет:

Отправить комментарий