пятница, 13 января 2012 г.

Music

  Вот и решилась я написать о своих музыкальных предпочтениях. Многие из вас будут не в восторге, но, извините уж, у всех вкусы разные.
  Мне нравится слушать разную музыку, иногда реп, иногда попсу, а иногда и рок. Но не металлику, не в коем случае. Я люблю песенки о любви, добре и о радостях жизни. Но как и многие слушаю музыку в зависимости от настроения.
  Многие знают,что мне Бибер нравится. Не стану этого скрывать. А если вам он не нравится, вы его ненавидите и слышать о нем не можете, то заткните уши,закройте глаза и удавитесь злостью! Он хороший, добрый, талантливый и очень красивый. Не говорите мне,что он похож на бабу и у него женский голос, слышала уже, и мне плевать. Да, у него не брутальные черты лица, но это не главное. И голос у него давно уже сломался и сейчас довольно хриплый. Так же не нужно говорить мне, что он звезда, что я его совсем не знаю и бла бла бла. Такое тоже слышала уже и я ПРЕКРАСНО ВСЕ БЕЗ ВАС ПОНИМАЮ.
Это его недавняя песня , очень нравится :)
  Следующие мои любимчики-это One Direction. Парни очень милые, искренние и смешные. На них смотришь и улыбаешься) Я надеюсь, они еще долго останутся такими же простыми и добрыми парнями. Голоса у них замечательные, внешностью все обладают красивой, так что, думаю, у них великое будущее. Ведь уже сейчас они дико популярны. Вот совсем недавно вышел новый клип, я в восторге. Настроение так поднял.
  Больше всех там нравится Гарри. Еще Зейн замечательный. Ну и Лиам. А вообще они все крутые!
    Из певиц мне нравится Селена Гомез, Майли Сайрус, Кетти Перри, иногда Тейлор Свифт и Рианна. Песни у них многие очень классные, часто их слушаю.Так же обожаю LMFAO , эти ребята умеют зажигать :)
   Под веселые и быстрые песни люблю танцевать :D ну а под грустные - размышлять о жизни и мечтать. Может, вскоре я поменяю свои музыкальные предпочтения, ну а пока продолжу наслаждаться музыкой этих талантливых, молодых и успешных людей ^.^

Комментариев нет:

Отправить комментарий