вторник, 17 января 2012 г.

i'm back

   Я несколько дней ничего не писала и не потому что не о чем было, а лишь потому что не было времени. Вот вчера  я посмотрела замечательный фильм "Телохранитель" (2010г). СОВЕТУЮ ВСЕМ *___* Это фильм как бы о криминале, и он дико интересный. К тому же в главных ролях прекрасная Кира Найтли и Колин Фаррелл. Сначала, по описанию, я думала, что это будет какой-то легкий фильмец о любви, о звезде, которую нужно защищать и о проблемах с папарации, но оказывается все это на 2 плане, а то и на 3.Я никак не ожидала,что фильм произведет на меня такое сильное впечатление, ведь включить его я решила лишь потому что хотелось хоть что-то посмотреть вечером. Ну а в конце фильма я рыдала взахлеб, мама хотела поить меня валерьянкой :D просто концовка очень неожиданная. Короче, обязательно посмотрите :)
Также второй день весь город заметает снегом. Это просто сумасшествие.
Вид из моего окна. 9 этаж.
   Так трудно ходить по сугробам, ноги уже болят. А глаза вообще тяжело открыть, снег туда вечно попадает. Конечно, круто, что много снега, красиво там, все дела, но я уже как-то весну хочу и лето. Пускай все тает поскорее и наступает месяц май. Нет, сначала апрель, мой день рождения :)
   Не помню, о чем еще я хотела сюда написать, поэтому, наверное, закончим на этом.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ БЛОГ, LOVE YOU! 


1 комментарий:

  1. Нормально у вас снега намело :) У меня в городе один раз выпал и сразу растаял, одно в этой зиме радует что она не сильно холодная =)

    ОтветитьУдалить