среда, 11 января 2012 г.

Favourite films

  Началась школа, ну а там ничего интересного. Писать о школе не хочу даже.
  Решила составить топ 5 моих самых любимых трогательных фильмов, которые вызвали у меня сильные эмоции и заставили плакать. Вообще я очень сентиментальна (как говорит моя мама хаха), могу расплакаться даже на самой милой сцене, но здесь я перечислю фильмы, которые, думаю, заденут даже самого сдержанного человека. Посмотрите эти шедевры обязательно.
1.Последняя песня


  Я посмотрела это кино 4 раза и готова посмотреть его еще раз 10. Сразу хочу отметить там замечательных актеров, мне очень понравилась Майли Сайрус в своей роли, а так же ее партнер.

 Меня поразила эта история. Сначала думаешь,что это фильм о любви, и лишь потом узнаешь,что это не совсем так. Фильм снят по одноименной книге Николаса Спаркса, я просто обожаю его произведения и фильмы, снятые по ним. Так что я советую посмотреть вам это чудо, я уверена,что вы не пожалеете, ведь в нем присутствует совершенно все: любовь, музыка, проблемы подростков, романтика, отношения между отцом и дочерью, драма, дружба и доброта.
2.Помни меня


  Если вам не нравится Роберт Паттинсон из-за "Сумерек", постарайтесь на время забыть об этом, так как фильм стоит просмотра. Я честно до последней сцены не понимала, чем все закончится, ну а потом была просто потрясена. Не стану вам говорить о концовке, посмотрите и все узнаете.  Хочу лишь отметить то, что актеры отлично справились со своими ролями, фильм очень приятный, красивый и трогательный. Готова пересматривать его несколько раз.
3. Спеши любить.


 Еще один потрясающий фильм о любви. Интересная история, которая тронула сердце за самое живое. Испытываешь море чувств: сожаление, печаль, умиление, и во многих моментах появляется улыбка и радость за героев. Фильм снят так же по книге Николаса Спаркса, которую я с удовольствием прочитала. И я могу точно сказать, что это мой любимый автор! Советую вам посмотреть это кино :)



4. Дневник Памяти.  Этот фильм произвел на меня нереально сильное впечатление, я от него еще долго отходила. Это история о любви, которую герои пронесли через всю жизнь, о любящем, сильном мужчине, который не сдавался и не бросал свою любимую до самой смерти. Мы смотрели это кино с подругой, и после его окончания плакали еще минут 30.
5. 3 метра над уровнем неба. 
  Эмоциональный, интересный фильм. Мне его долго советовала подруга, но я все никак не могла посмотреть, а когда, наконец, нашла время - жалела,что не посмотрела раньше. У меня был всплеск эмоций, а главное злости. Девушка ужасно поступила там с парнем, я просто слов не нахожу, как же она меня взбесила. Ну почему люди не могут быть вместе, если они действительно этого хотят, понимая,что будут счастливы? Зачем все усложнять? Наверное, никогда мы не найдем ответов. Это жизнь, она несправедлива и трудна, а любовь еще труднее. 


  В этом фильме главный герой-просто идеал мужчины. Он решителен, силен, самоуверен, красив.Хотя он может и не такой уж белый и пушистый, но он бунтарь, и это привлекает. 
   Может многие из этих фильмов вы видели, может какие-то из них вам не понравились и вы не заливались слезами, как я. Но все мы разные, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Что ж, на этом все :)

3 комментария:

  1. Последняя песня-сначала думала, это Бибер на картинке :D

    ОтветитьУдалить
  2. ммм...мой список фильмов, которые надо будет посмотреть, пополнился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Из этого списка смотрел только - The Notebook (Дневник Памяти) очень хороший фильм. Могу еще посоветовать - Marley & Me (Марли и я), Original Sin (Соблазн).

    ОтветитьУдалить