воскресенье, 8 января 2012 г.

freakin out

Сегодня я унылая какашка, потому что не выспалась. Но вчера был хороший день. Днем ездили с мамой в гости к подруге с танцев, праздновали у них Рождество) мы там наелись, напились, даже погадали немного, и поехали на каток.
Вот там то уж всех знакомых перевстречали, а вообще вчера на катке было как-то опасно.Все падали, наезжали друг на друга, а один парень сломал себе ногу, там просто ууужас.
А после катка мы с Аней пошли ко мне, с ночевой. уууу, что мы с ней только не делали.
Во-первых, посидели в чатруллете. Наткнулись там на милого парня из Лондона, который спел нам любимую песенку Бибера *__* так неожиданно :D Еще встретили там итальянца, который сейчас продолжает признаваться мне в любви, ахаха.
Затем мы посмотрели кино "Клиника". Страшное, но интересное.

Ну а потом мы с ума сходили просто. Опасные фотографии :D


Не пугайтесь.


Вообщем, ночку мы провели забавно. Только вот уснули в 4 часа ночи, а в 8 утра встали и поехали выступать -_-
Ждали нашего выхода примерно 1,5 часа, мы последние как всегда выступали. Танец пролетел мгновенно, и мы все такие же сонные поехали домой.
Сегодня еще планируем погулять, а то Юляха моя уезжает скоро в Москоу, ну вот :)
Ах, да, еще я очень рада за Beyonce & Jey-Z, поздравляю их с дочкой ! наконец-то Beyonce дождалась ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий