понедельник, 9 января 2012 г.

9 января

 Сегодня последний день каникул, жаль. Не верится,что завтра в школу. Я настолько уже привыкла ложиться в 4 утра и просыпаться в 2 часа дня, что не представляю, как я буду вставать в школу.Снова начнется рутина, скука и однообразие. Постоянные уроки, домашнее задание, усталость, сонливость. Не могу дождаться лета, это ведь настолько веселое и беззаботное время. У меня уже море планов на это лето, надеюсь ничего не испортится.
Так же сегодня я ездила фотографировать мою близкую подругу с ее парнем. Они настолько милая и красивая пара *___* Налюбоваться не могу. Очень приятно их снимать, очаровательные.






















Ну а уже через час мы уезжаем в Волжский утес, давать концерт. Сегодня впервые везем новый русский народный танец, надеюсь, не лохонемся. Вообщем, пожелаем нам удачи. 

4 комментария:

  1. Волжский утёс божее как я скучаю((
    Алина и правда очень красивая*_*

    ОтветитьУдалить
  2. я на танцы пока не хожу, да и врятли буду врачи запретили спина(((

    ОтветитьУдалить
  3. нифига себе :О Я не знала :( выздоравливай

    ОтветитьУдалить