пятница, 6 января 2012 г.

Forever young

Ух, сегодня был прям супер крутой день. Побольше бы таких. Во-первых, я встала сегодня рановато для каникул, пол 11 утра. Мы с Юлей поехали по магазинам, развеялись и посмеялись, куда без этого.
Во-вторых, вечерком пошли в кино с подругой Алиной,знакомыми и мамой :) Вообще, я впервые в 2012 увиделась с Алиной, хаха. Соскучились уже друг по другу <3


Наконец-то я посмотрела Елки 2. Такой добрый и красивый фильм, мне очень понравился. Я насмеялась и даже всплакнула от умиления разок :D Такие фильмы поднимают настроение, еще долго после него улыбалась :))))) Я просто влюбилась в Ивана Урганта, ну такой милый, я не могу. Также обрадовал меня там Петр Федоров, очень люблю я этого актера еще с сериала "Клуб". И роль у него там была интересная, история с его дочкой очень трогательная :)
Вообщем, впечатлений после фильма море.
Еще мы сходили в 4D аттракцион. Как же было забавно прокатиться там на гонках на выживание, всякие клоуны, змеи в лицо, резки повороты, ветер ,ахах . я реально громко смеялась и сильно махала руками,чтобы распугать противных насекомых.
Мне не верится, что совсем скоро в школу, планов впереди еще много. Сегодня, например, гадать будем с мамой, может что хорошего себе нагадаем. Так что всем удачки и спокойной ночи уже :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий