четверг, 5 января 2012 г.

:)

Через несколько дней кончатся каникулы и начнется школа, поэтому я решила не тратить время зря, не сидеть сутками за компьютером, а проводить время как можно интереснее. Каток, друзья, кино. Завтра планируем сходить на Елки 2, все говорят фильм интересный, а сегодня очень весело погуляли. Я реально сегодня устала смеяться :D Вот парочка фото.

А еще 9 числа моя близкая подруга уезжает обратно в Москву, она теперь там учится. Я не видела ее полгода, с лета, но зато все зимние каникулы с ней провела.
Мне не верится, что через полтора года мне тоже придется уехать от семьи, друзей и родного города. Буду скучать,хотя знаю,что впереди меня ждет только хорошее.
Юленька:* Мы с ней уже столько лет знакомы, помню все наши ссоры, обиды, а главное что мы всегда могли друг другу высказать все в лицо, могли наорать друг на друга, сказать все, что накопилось, но все равно остаться очень близкими подругами.

1 комментарий: