четверг, 5 января 2012 г.

Мечты, мечты

Не знаю, как вы, но почти все свободное время, или перед сном, я люблю мечтать. Да и наверное каждый перед тем, как уснуть представляет себе идеальную жизнь.


Я, например, дико хочу объездить весь мир, побывать во многих странах. Хочу посетить Францию, США, Великобританию, Чехию, Германию и Швейцарию. По-моему эти страны очень красивые *__* А жить, по-моему, лучше всего в Канаде :)
 

Но в любом случае, я точно могу сказать, что обожаю свою страну, а особенно русских людей. Хотя и очень странно, что остальные страны нас не любят; ведь когда говорят - Россия, все только и думают о водке. Но это неправильно. Россия очень богата великими умами, писателями и художниками, богата красивой природой и сильными по характеру людьми.
Я горжусь нашей историей и нашими предками. Я бы хотела побывать в других странах,но все же я считаю, что "в гостях хорошо, а дома лучше" :)

2 комментария:

  1. Да мечтать это круто, от этого одни плюсы =))) В твоем списке нет Испании, очень советую добавить ее туда, там просто не передать словами как здорово. Я даже добавил в свои планы выучить испанский :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, я кстати тоже много об Испании думала, следует действительно добавить ее в список:)

    ОтветитьУдалить