четверг, 26 января 2012 г.

Танцы

  Мое самое любимое занятие - танцы *__* Занимаюсь уже 10 лет, многие удивляются, спрашивают не надоело ли? Ну как это может надоесть? Я ведь по-настоящему полюбила это занятие. К тому же мой коллектив стал мне 2 семьей. Взлеты и падения переживаем вместе. Я всегда могу положиться на своих дорогих девочек. А сколько у нас совместных воспоминаний! Мы можем целый день смеяться и вспоминать обо всем. Люблю наших малышей, которые с восторгом смотрят, как мы танцуем, и когда нас ставят им в пример.


  Поездки, конкурсы, выступления-это самые
счастливые моменты в моей жизни.
  Сейчас наши старшие девчонки разъехались все в другие города, учиться. Со слезами их провожали. Ведь уже столько лет вместе! Так сроднились, привязались...Не верится, что и мне через полтора года придется бросить танцы и уехать.

  Обожаю учить новые танцы, обожаю растяжки на занятиях, после которых можешь сделать все, что угодно, шпагаты, мостики, прыжки обожаю, постоянные шутки, смех, обожаю просто подойти и обнять девчонок, обожаю когда мы складываем все вместе руки перед выступлением и "ни пуха, ни пера. К черту!" во весь голос, обожаю держать крестики во время награждения, обожаю со слезами радости бежать на сцену за кубками и грамотами, обожаю визжать и хлопать, когда объявляют наш город, коллектив, обожаю когда наша руководительница поздравляет нас и обнимает, обожаю планировать всем вместе ,куда поедем, ОБОЖАЮ СВОЙ РОДНОЙ АНСАМБЛЬ. и сейчас мне ничего кроме танцев не нужно, ни парней, ни слез о неразделенной любви, ни постоянных гулянок, н-и-ч-е-г-о.



1 комментарий: