воскресенье, 22 января 2012 г.

скука

 Сегодня очень бесполезный день, вообщем, как и любой выходной. Ведь после тяжелой недели, когда приходится вечно куда-то спешить, бежать, постоянно что-то делать, в выходной день хочется тупо поваляться на диване, посмотреть фильмы и выспаться. Правда сегодня мне выспаться не удалось, к пол 11 утра пришлось идти на танцы. мы ставим новый народный танец, сегодня  наконец-то его доделали. УРА
 Ну а сейчас мы с мамой смотрим фильм "Американская аллея".
Дома вот такая вот. ахах
 Еще сегодня с родителями смотрели какие-то фильмы про пчел, про зомби, а потом еще и про оледенение мира по SyFy. Или мы про оледенение вчера смотрели... вообщем, неважно. Просто круто все-таки вот так с родными поваляться и посмотреть какие-нибудь киношки.
 А еще круто послушать папины шуточки
Когда я сегодня сказала маме "пошли уже поедим помелу", папа добавил "Андерсон? Ну пошли, пошли". Не ожидала я такого от отца, ой, не ожидала...ахаха
 Он там еще какие-то шуточки вставлял, но я уже и не помню.
   Еще сегодня хотела поиграть в Sims 3, но так и не поиграла. Я люблю в нее играть с Сашкой, подругой. Вот уж там весело. Она вечно придумывает, как убить там симов *_* Но больше всего она любит делать это->

   ну а уже завтра начинается новая неделя -_- КАК? КАК?! ВЕДЬ Я ЕЩЕ НЕ ОТДОХНУЛА! И Я ХОЧУ ЛЕТО!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий